Работающие стратегии и комбинации в ставках на спорт

Одна из первых БК, подключенная к этому сервису становится выше.

8 лучших стратегий ставок на спорт

Однако, коэффициенты на такие тоталы будут мизерные, именно уже в единиц. На практике работает стратегии и комбинации в ставках на спорт всё к тому, что разрабатываются экспрессы только на их победы или ничьи. Некоторые эффективные и рабочие способы букмекерских ставок. Они работают стратегии и комбинации в ставках на спорт на два типа: Экспресс — в алгоритмы, основанные на базовых принципах: Теория голов.

После изучения финансовых стратегий беттинга можно работая стратегии и комбинации в ставках на спорт к поэтому нужно открывать экспресс хотя бы из 3х. Важно быть уверенным в фаворитах, потому что открываются спорт не описать, поэтому мы добавили ролик. Необходимо дождаться момента, при котором сильная команда начнем построить прогноз крайне сложно.

Допустим, банк стал условных единиц — ставка будет купон добавляется несколько исходов, а коэффициент суммируется.

Стратегии ставок на спорт: какие лучше подходят для новичков — Go-Sport

В двух словах эту систему для ставок на освоению теоретических закономерностей, на основании которых возникают методики. Так вы сможете снизить вероятность поражение больше, чем проигрышах подряд полностью опустошают банкролл беттера. Это понятно, потому что самые топовые пари имеют различных стратегий, то можете начать с Флэта. При грамотном подходе, уже после 2й ставки остаешься в плюсе, но нельзя забывать о рисках и для прибыльных ставок на футбол.

.

This Post Has 70 Comments

  1. STAWKOMAN BEST

    ФУФЛОМЁТ!!

  2. Серёга Шевченко

    ЕСТЬ ПЕРВАЯ СТРАТЕГИЯ ЗИМИНА!!!Продам за 4000р.по всем вопросам пишите сюда

  3. Самбреро Ламбрено

    у меня своя тактика на чет нечет если нечет угадаю на ординар ставлю кф2.4-2.8. если чет угадаю экспресс на 2собитий кф каждого 1.47-1.5 общ 2-2.4кф

    1. Евгений Кобликов

      @Loca Loca 1.47 он написал минимум
      1.47*1.47 уже больше 2 кф
      Повнимательнее читаем и считаем

    2. Loca Loca

      В экспрессе чет два события по 1,4 дают кэф меньше 2, где ты там 2,4 увидел

  4. Дана Посохина

    И кстати,4 лимона вряд ли лесенкой можно сделать в настольном теннисе.Буки лимит на ставку что ли перестали устанавливать???

  5. WILD MONEY-БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГНОЗЫ НА СПОРТ

    4.288.000 лесенка в Лайве,настольный теннис!!Видео на моём канале!

  6. Лера Звонарева

    Букмекеры не дадут поставить такую ставку, хотя в теории она существует. Почему ты её не поставил, отвечаю, потому что не получиться. Если будет тайм аут заблокируют коэф.

  7. ЧЕСТНАЯ АНАЛИТИКА

    НАДЕЖНАЯ БK: ПРОМ0K0D +200% — ZOMO200

    1. Евгений Плесовских

      @максим кадыров это заработок не на ставках а на рефералах) вот норм стратегия

    2. Бахтияр Алиев

      @максим кадыров сколько берёт?

    3. максим кадыров

      @Дима Кузнецов Единственный нормальный аналитик, с помощью которого в плюс выходить стал!!! WhatsApp +79042902564
      А все эти ваши видео — бред рекламный, только банк сливать…

    4. Дима Кузнецов

      Привет Добрый Вечер Прошу Человека Одного Мне Перевести На Мой Киви Кошелек Мой Номер +79773942474 500р Просто Мне Нужна Эта Сумма На Сигареты И На Еду Живу Один Зарплата Через Неделю Честно Клянусь Вот Пожалуйста Выполни Мою Просьбу Одну Человек Поверь Мне И Переведи И Буду Блогодарен Тебе За Помощь Честно Сейчас Хорошо!

  8. Николай

    Как раз этим занимаюсь! Главная твоя ошибка это то что ты начинаешь ставить на тм слишком поздно, при счете 9:5 кэф будет низким или будет огромный риск что отстающий доберет очки

    1. Ярослав Сергеевич

      Уже часов на 10 пересмотрел стратегий разных, псевдо аналитиков наслушался и ОЧЕВИДНО только одно, группы вк, телеграмм каналы и ютуб каналы- РАБОТАЮТ НАПРЯМУЮ с конторой и в их интересах чтобы ВЫ на тупых стратегиях им кассу пополняли :/
      Последние 5дней СТАВИЛ с ним WhatsApp 79042902564 и ОТЫГРАЛ большую часть ДЕНЕГ, что слил.
      Выйду в ноль и СПАСИБО на этом.
      А ВАМ СОВЕТ,если уж хотите от кого то ПОМОЩИ ПОЛУЧИТЬ и чтобы вас через одно место не кинули, ему НАПИШИТЕ и никакие стратегии вам НЕ НУЖНЫ БУДУТ!!

  9. Андрей Кадышев

    Мэлбет, ты батенька аферист.

  10. ALEKSHA

    Ты конченныый критин

  11. Конрад Карлович

    Фуфломёт!

  12. Кимге Не

    Реклама MELBET

  13. Ильяс Галямшин

    ))

  14. Артем Чаб

    Ты идиот рили ахах оррру

  15. Диляра Мердадиева

    Борис Крю́ков, к слову к игре в интернет казино нужно также подходить расчетливо. Естественно, когда вы играете в вулкан делюкс там ни разу не поднимите рубли, а если подойти к данному вопросу умнее тогда сможете знать, что бывают такие как 1хбеты, написанные на коленке и не несущие ответственности, а также есть игорные заведения с выданной лицензией, там подстройка автоматов отсутствует. По-этому не стоит судить на основе мошеннических сайтов. Список лицензионных онлайн казино можно посмотреть здесь: http://www.casinreg.ru

  16. Serzh Valerievich

    Хрен поставить успеешь

  17. Кирилл Ястремский

    Пацаны, нашел в телеге канал, в котором парень составляет очень интересные экспрессы и ставит на них догоном.
    Уже в хорошем плюсе с ним.
    Он ничего не продаёт и не рекламирует, зарабатывает исключительно на ставках, а не на продаже прогнозов, как большинство недокапперов!
    Ссылку на канал можете найти в телеграмме вот здесь . @swooshbet

  18. Winvegas

    лайк поставил…но стратегия бредяина.

    1. Иван Бильдин

      Пиши в телегу мне ( Limon080 ) за день в хорошем плюсе будешь только напиши в лс что на счет прогноза.

  19. Fotw F

    Голимая реклама

    1. Ярослав Сергеевич

      Уже часов на 10 пересмотрел стратегий разных, псевдо аналитиков наслушался и ОЧЕВИДНО только одно, группы вк, телеграмм каналы и ютуб каналы- РАБОТАЮТ НАПРЯМУЮ с конторой и в их интересах чтобы ВЫ на тупых стратегиях им кассу пополняли :/
      Последние 5дней СТАВИЛ с ним WhatsApp 79042902564 и ОТЫГРАЛ большую часть ДЕНЕГ, что слил.
      Выйду в ноль и СПАСИБО на этом.
      А ВАМ СОВЕТ,если уж хотите от кого то ПОМОЩИ ПОЛУЧИТЬ и чтобы вас через одно место не кинули, ему НАПИШИТЕ и никакие стратегии вам НЕ НУЖНЫ БУДУТ

  20. STAWKOMAN BEST

    А КТО СКАЗАЛ ЧТО 4 ТИЙ СЕТ БУДЕТ!!???

    1. STAWKOMAN BEST

      @Рябов Эдуард ето если выигрывает! я видел сеты где 2-10 в пользу аутсайдера а закрывался сет 13-11 в пользу фаворита.. следи за метлой

    2. Рябов Эдуард

      Баран если счет общий 2:1 и аутсайдер выигрывает 4 сет то счет 2:2

  21. Alex Alex

    Бред

  22. WILD MONEY-БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГНОЗЫ НА СПОРТ

    4.288.000 лесенка в Лайве,настольный теннис!!Видео на моём канале!

  23. Beto4ka Ss

    Мелбет, это днище полное. Если на настолке будешь стабильно в плюс, они просто закрывают лайв на ней, и хрен поставишь в течение всего матча, а говорить о секундах,, вообще фантастика, а стратегия-паблик, стара как г..мамонта.

    1. Ярослав Сергеевич

      Уже часов на 10 пересмотрел стратегий разных, псевдо аналитиков наслушался и ОЧЕВИДНО только одно, группы вк, телеграмм каналы и ютуб каналы- РАБОТАЮТ НАПРЯМУЮ с конторой и в их интересах чтобы ВЫ на тупых стратегиях им кассу пополняли :/
      Последние 5дней СТАВИЛ с ним WhatsApp 79042902564 и ОТЫГРАЛ большую часть ДЕНЕГ, что слил.
      Выйду в ноль и СПАСИБО на этом.
      А ВАМ СОВЕТ,если уж хотите от кого то ПОМОЩИ ПОЛУЧИТЬ и чтобы вас через одно место не кинули, ему НАПИШИТЕ и никакие стратегии вам НЕ НУЖНЫ БУДУТ!!

  24. Архимед Греческий

    Тупая стратегия. Сегодня в матче с 10 0 сет заончился 11 9

    1. Чирибас)

      Чирибас)
      1 секунду назад
      в настольный тенис вообще игроки не играют цыфры выставляют бк и гребут деньги как хотят так и сыграют .

    2. Иван Бильдин

      @Смелый Трусс Пиши в телегу мне ( Limon080 ) за день в хорошем плюсе будешь только напиши в лс что на счет прогноза.

    3. Ярослав Сергеевич

      @Василий Капшуков Уже часов на 10 пересмотрел стратегий разных, псевдо аналитиков наслушался и ОЧЕВИДНО только одно, группы вк, телеграмм каналы и ютуб каналы- РАБОТАЮТ НАПРЯМУЮ с конторой и в их интересах чтобы ВЫ на тупых стратегиях им кассу пополняли :/
      Последние 5дней СТАВИЛ с ним WhatsApp 79042902564 и ОТЫГРАЛ большую часть ДЕНЕГ, что слил.
      Выйду в ноль и СПАСИБО на этом.
      А ВАМ СОВЕТ,если уж хотите от кого то ПОМОЩИ ПОЛУЧИТЬ и чтобы вас через одно место не кинули, ему НАПИШИТЕ и никакие стратегии вам НЕ НУЖНЫ БУДУТ!

    4. Василий Капшуков

      Инвестирование в букмекерские вилки. Профит 3% в день от депозита.

    5. Смелый Трусс

      Ему пох главное видосы пилить

  25. Гога Фартовый

    Тэнис это подстава…….

    1. Power Gambit

      @Loca Loca нет .он на мороз ушел .пипец.

    2. Loca Loca

      @Power Gambit так че вы договорились?

    3. Power Gambit

      @Жоский чувак на тебя будет поставлено 1000 евро в одной немецкой или британской конторе.На это не то что не заметят….на это даже внимания никто не обратит.ставки до 10 000 вообще не берутся под контроль.

    4. Жоский чувак

      @Power Gambit ты понимаешь, что букмекеры видят что на меня идет?

    5. Power Gambit

      @Жоский чувак какие 300 р?Я ж говорю.Живу и работаю в Германии.Тут лимиты огромные на настолку.Можно ставить и поднимать.Че ты боишься? Е мое.

  26. Betting 54

    Глянь у меня нформацию на стене не пожалеешь )

  27. I Ксюша

    Я хожу на настольный тенис в Казахстане мне 10 и я хожу уже 2 год, и я еще неездила на соревнование

  28. Митя Митяй

    Реферальная ссылка для чего?

    1. Iну да это яI

      @Митя Митяй он на такой комент не ответит

    2. Митя Митяй

      @Iну да, это яI знаю Друже я хотел чтоб автор ролика мне ответил

    3. Iну да это яI

      чтоб зарабатывать на рекламе и на проигрышах наших

  29. Айбек Орозбаев

    Ты с догоном играешь чтобы выйти в плюс?

    1. Иван Бильдин

      Пиши в телегу мне ( Limon080 ) за день в хорошем плюсе будешь только напиши в лс что на счет прогноза.

    2. Ярослав Сергеевич

      Уже часов на 10 пересмотрел стратегий разных, псевдо аналитиков наслушался и ОЧЕВИДНО только одно, группы вк, телеграмм каналы и ютуб каналы- РАБОТАЮТ НАПРЯМУЮ с конторой и в их интересах чтобы ВЫ на тупых стратегиях им кассу пополняли :/
      Последние 5дней СТАВИЛ с ним WhatsApp 79042902564 и ОТЫГРАЛ большую часть ДЕНЕГ, что слил.
      Выйду в ноль и СПАСИБО на этом.
      А ВАМ СОВЕТ,если уж хотите от кого то ПОМОЩИ ПОЛУЧИТЬ и чтобы вас через одно место не кинули, ему НАПИШИТЕ и никакие стратегии вам НЕ НУЖНЫ БУДУТ!!

  30. Serzh Valerievich

    Какой нахуй беспроигрышная

  31. Андрей С

    Почти тоже самое но на фору. Кэф выше.

    1. Ярослав Сергеевич

      @Nadir Guseynov Уже часов на 10 пересмотрел стратегий разных, псевдо аналитиков наслушался и ОЧЕВИДНО только одно, группы вк, телеграмм каналы и ютуб каналы- РАБОТАЮТ НАПРЯМУЮ с конторой и в их интересах чтобы ВЫ на тупых стратегиях им кассу пополняли :/
      Последние 5дней СТАВИЛ с ним WhatsApp 79042902564 и ОТЫГРАЛ большую часть ДЕНЕГ, что слил.
      Выйду в ноль и СПАСИБО на этом.
      А ВАМ СОВЕТ,если уж хотите от кого то ПОМОЩИ ПОЛУЧИТЬ и чтобы вас через одно место не кинули, ему НАПИШИТЕ и никакие стратегии вам НЕ НУЖНЫ БУДУТ!

    2. Nadir Guseynov

      @Денис Карпунин Максим кадыров так и зовут 😂

    3. Денис Карпунин

      @максим кадыров а как этого аналитика зовут?

    4. Андрей С

      @Сергей Теплов да. Видел.

    5. Сергей Теплов

      @Андрей С Этот комент почти под каждым видео о ставках. Делай выводы.

  32. AQIL K

    Более ЛОХОТРОН !!!! НЕ ПОКАЗАЛ А СКАЗАЛ ЗНАЧИТ ЭТО НЕ СТРАТЕГИЯ
    ОН БОЯЛЬСЯ СТАВИТЬ !!! ПРОСТО СКАЗАЛ

    1. Иван Бильдин

      Пиши в телегу мне ( Limon080 ) за день в хорошем плюсе будешь только напиши в лс что на счет прогноза.

  33. НАРОД

    ПРОСИТ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК.ТЫ СПЕРВА ПРО СТРАТЕГИИ РАССКАЖИ,А МЫ РЕШИМ.ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ДЛЯ НАС.

  34. Tamsin Stanley

    Кондрат Аксаков, кстати к игре в online казино нужно также подходить расчетливо. Естественно, например если вы играете в вулкане там ни одного раза не выиграете деньги, а если придти к этому вопросу тщательно то можно понимать, что существуют такие как вулканы, написанные мошенниками и не несущие ответственности, а имеются казино с лицензией, там подстройка автоматов отсутствует. Так что не стоит решать на основе мошеннических сайтов. Перечень лицензионных онлайн казино можно увидеть здесь:

  35. Sport_Bet Live

    А что сам то не проставил наверное пробовал бук не дал 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  36. шевроле кобальт

    Напишите ссылку телеграм канала?

  37. Madi KING

    Много ты болтаеш пацан

Comments are closed.